интернет-магазин
авторских работ

Помощь

Общие вопросы:

  1. Правила интернет-магазина авторских работ uniqhand.ru.
    Запрещено:
    1. Быть грустным.
    2. Создавать несколько аккаунтов.
    3. Пытаться получить доступ к чужому профилю.
    4. Использовать не цензурные выражения, оскорблять других пользователей сайта и т. д.
    5. Давать ссылки на любые сайты и страницы.
    6. Рассылать спам.
    7. Проводить рекламные кампании без уведомления администрации Uniqhand.
    Нарушители будут предупреждены и при повторном нарушении удалены с сайта.
  2. Правила размещения товаров.
    Запрещено:
    1. Запрещено размещать фотографии разных товаров в странице одного товара. Кроме различных цветовых решений данного товара.
    2. Размещать фотографии, на которых указаны адреса сторонних ресурсов.
    3. Размещать чужие работы. Перепродавать.
    4. Размещать в виде товара любые предложения об оказании услуг по уборке, ремонту и т. п.
    5. Размещать товары не ручной работы.
    6. Размещать работы, запрещенные на территории РФ.
    7. В описании товара давать ссылки на любые сайты и страницы.
    Нарушители будут предупреждены и при повторном нарушении удалены с сайта.
  3. Я забыл пароль, что делать?
    Если вы забыли пароль, на странице «Авторизация»(http:/uniqhand.ru/login/) нужно нажать на ссылку Восстановить пароль после чего откроется страница, где нужно ввести адрес электронной почты. На указанный адрес придет письмо со ссылкой для смены пароля. И вы снова с нами!
  4. Письмо восстановления пароля не пришло?
    а. Попробуйте еще раз ввести адрес электронной почты, которую вы вводили при регистрации - возможно была допущена ошибка.
    б. Если повторный ввод не помог, обратитесь в службу поддержки.
  5. Как добавить автора в избранные?
    Зайдите на страницу пользователя в блоке с аватаркой, нажмите на зеленую кнопку «в избранные», после чего кнопка поменяет цвет на серый. В любой момент на вашей странице можно будет нажать ссылку «избранные авторы» и найти нужного человека.
  6. Как добавить товар в любимые работы?
    Выше блока с ценой товара, есть ссылка «добавить в любимые товары». После этого в любой момент на вашей странице можно будет нажать ссылку «любимые работы» и посмотреть все товары, которые вы когда-либо добавляли.
  7. Как формируется «выбор редакции»?
    Этот раздел находится на главной странице сайта, поэтому вероятность того, что ваш товар увидят, заметят и купят, возрастает в разы. Товары, находящиеся в «Выборе редакции» вызывают у покупателей повышенный интерес. Прежде всего, мы выбираем те работы, которые имеют яркие, четкие, красивые и обращающие на себя внимание фотографии – ведь именно так можно привлечь покупателей, и именно такие фотографии будут наиболее гармонично и эстетично смотреться на главной страничке нашего сайта. Поэтому, уделяйте особое внимание снимкам своих товаров – ведь это, прежде всего «лицо» ваших авторских работ. Ну и, конечно, в «Выбор редакции» попадают наиболее интересные и креативные работы во всех планах – необычные и редкие используемые материалы, необычная форма и цвета, необычное предназначение товара и т.п.
  8. Для чего мы существуем?
    Риторический вопрос. Мы хотим, чтобы вы не просто общались с другими мастерами, а действительно продавали свои товары и зарабатывали на этом себе на жизнь. Мы несем радость от вашего увлечения!
  9. Как заработать миллион? !!! :)
    Мы вас поздравляем! То, что вы на нашем сайте уже приблизило вас к своему миллиону. Но прежде всего, вам нужно научиться продавать, а это не так просто, как кажется на первый взгляд! Для больших продаж нужно очень много составляющих успеха! Обо всем этом вы можете узнать из учебно-познавательного блога handmademarketing.ru - и миллион ваш!)))

Магазин

  1. Как начать продавать?
    Для того чтобы приступить к продаже своих товаров на Uniqhand, необходимо сначала создать свой магазин. Сделать это очень просто. Создать магазин.
  2. Как создать свой магазин?
    Для создания магазина, нужно нажать на кнопку «Создать магазин» на главной странице Uniqhand. Пройти процесс регистрации или авторизации. Далее следует заполнить поля на странице создания магазина: После заполнения формы создания своего магазина, необходимо нажать на кнопку «Сохранить», к вашему магазину привяжется тарифный план "Базовый", который позволит вам размещать до 10 товаров.
  3. Из чего складывается рейтинг?
    Рейтиг начисляется тогда, когда вам оставляют комментарии. Положительный комментарий увеличивает ваш рейтинг, отрицательный уменьшает, нейтральный не изменяет.
  4. Почему я не могу удалить свой отзыв?
    Отзывы на нашем сайте удалять или редактировать нельзя, как свои, так и чужие, оставленные к вашему товару или магазину. Пожалуйста, будьте предельно аккуратны при добавлении отзыва.
  5. Как поменять город?
    Поменять город можно в личном кабинете, нажав «настройки профиля» или на главной странице, нажав на город – после этого появится поле для изменения города.
  6. Как пополнить мой баланс?
    Баланс пополняется на странице http:/uniqhand.ru/refill/ удобными для вас средствами оплаты.
  7. Как купить тариф?
    В первую очередь нужно пополнить свой баланс, это делается вот здесь.
    После того как Ваш баланс пополнен можно приступать к покупке тарифа.
    1. Выберите интересующий Вас тариф.
    2. Выберите срок действия тарифа и если у Вас есть, промокод введите его. Убедитесь, что все данные верны и нажмите «Подтвердить».
    3. Ура, тариф Ваш! Деньги списались с вашего счета в зависимости от тарифа и срока его действия. Приятного использования!
  8. Как получить промокод?
    Cледить за нашим сообществом вконтакте http:/www.vkontakte.ru/uniqhand, участвовать в конкурсах, быть активным, рассказывать про нас своим друзьям - и вы обязательно его получите.
    Если вам повезло и промокод ваш, вам нужно ввести его при покупке тарифа чуть ниже окошка выбора срока тарифа и наслаждаться скидками.
  9. Как узнать о новом заказе?
    О новом заказе вы можете узнать по загоревшейся «иконке заказов» в верхней части экрана, а также вам на почту придет автоматическое письмо с информацией о новом заказе.

Товары

  1. Какие размеры фотографий предпочтительны?
    На uniqhand действует ограничение по максимальному размеру фотографий. Вы можете загрузить фото размером не больше 5 мб и шириной до 1200 пикселей.
  2. Зачем нужны Теги и Материал?
    Если у товара выставленного на продажу указаны теги и материал, то людям из поиска проще найти то, что им нужно, а вы соответственно быстрее продадите свой товар.
    Убедительно рекомендуем заполнять эти строки у вашего товара.
  3. Что такое снять товар с продажи?
    Нажав на эту кнопку, ваш товар больше не будет виден покупателям и останется, виден только вам. Вы также можете удалить товар навсегда воспользовавшись кнопкой «удалить».
  4. Что значат статусы на странице моих товаров?
    Товар может иметь 4 статуса:
    Отправлен на модерацию – это значит, что товар ждет очереди, пока его посмотрит модератор.
    На исправление– при заполнении товара вы или допустили ошибку, или нарушили правила размещения товаров. В 3-х дневный срок Вам необходимо исправить нарушения, которые вы получили по системе внутренних сообщений Uniqhand от администрации портала.
    Не прошел модерацию – это самый крайний случай (мы надеемся, что таких у нас не будет), такой статус получает товар, в котором не были исправлены ошибки в течение 3 дней, или жетовар опубликован с очень грубыми нарушениями правил. Товар с таким статусом помещается в раздел «Товары, снятые с продажи» и снимается с каталога. Никто не может посмотреть данный товар и, соответственно, сделать покупку. Если вы у своего товара увидели такой статус, то смотрите раздел помощи «Как вернуть товар на продажу после того как он не прошел модерацию»?
    Одобрен – самый приятный статус. Это значит, что все у вас правильно, корректно и без нарушения правил. Торгуйте на здоровье 
  5. Как вернуть товар на продажу после того как он не прошел модерацию?
    Самостоятельно, без участия администрации, вернуть товар на продажу со статусом «Не прошел модерацию» нельзя. Ваши возможные действия: вы исправляете ошибки указанные администрацией портала. Сохраняете товар. После этого модераторы получаютуведомления о том, что вы внесли изменения. Если все ошибки исправлены корректно, то товару будет присвоен статус «Одобрен» и вы сможете вновь вернуть его на продажу. Но возвращать товар на продажу вам придется в ручную на странице редактирования товара.
  6. Почему мое фото обрезается после загрузки?
    Фото обрезается, потому что оно не квадратное. Чтобы этого избежать, загружайте фотографии с равными краями. Иначе оно будет обрезаться нашим сайтом.
  7. Что такое «праздничная акция»?
    При добавлении товара есть «Праздник», Вы можете выбрать праздник, которому посвящен Ваш товар. Ваш товар попадет в дополнительный раздел каталога посвященный подаркам к выбранному вами празднику. Таки образом покупателям не нужно больше тратить кучу времени для поиска товаров к празднику, достаточно зайти в раздел и выбрать понравившийся подарок. Вы получаете еще больше продаж)))

Покупки

  1. Как сделать покупку?
    Для совершения покупки понравившегося вам товара нужно добавить его в корзину, для этого нужно щелкнуть на копку оранжевого цвета, и товар окажется в корзине. Далее в верхнем правом углу экрана нажать на кнопку «Моя корзина» с изображением кошелька, и если вас все устраивает, перейти к оформлению покупки. В оформлении покупки заполнить поля доставки. После чего вам остается немного подождать, когда продавец свяжется с вами.